Обмен и возврат товара осуществляется согласно закону : Закон о защите прав потребителей (ЗПП), в котором четко регламентирована ситуация,что вернуть деньги за неподходящее изделие или обменять его на аналогичное, можно в течение 14 дней.
Проданный товар (запчасть) должен сохранять фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя, а также товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или соприкосновения с другими деталями в целой и чистой упаковке, с сохранением потребительских свойств и фабричными ярлыками.
Покупатель, вправе обменять товар надлежащего качества (без брака) на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если указанный товар не подошел по размерам и комплектации к марке и модели согласно VIN номеру автомобиля.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке, покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.
Если по качеству проданного товара возникли разногласия,то покупатель и продавец, по обоюдному согласию могут произвести экспертизу В Центре авто-технической экспертизы ФГУП «НАМИ».
Вернуть деньги за товар продавец обязан в течении 10 календарных дней с момента подачи заявления о возврате.